Непростой для большинства компаний 2020 год произвел настоящий прорыв в сфере виртуальных мероприятий. За месяцы пандемии на онлайн-площадках прошли миллионы конференций, брифингов и совещаний. А в сфере виртуальных встреч наметились новые тенденции и тренды, которые переворачивают наше представление об этом формате сотрудничества.
Раньше считалось, что живое выступление содержательно богаче и ближе к слушателям, нежели предзаписанное. Однако полный переход в онлайн изменил это представление.
Отрепетированные, спродюссированные и снятые доклады лучше удерживают внимание аудитории, занимают меньше эфирного времени, но при этом информационно более насыщены, чем те, что проходят в прямом эфире.
Пока нетворкинг ограничивался возможностью задать вопрос спикеру в общем чате, онлайн-конференции были достаточно ограничены и мало напоминали оффлайн-встречи. Все изменило создание вебинарных комнат.
Теперь каждый участник шоу-кейса может стать участником интересующей его дискуссии и даже пообщаться с выступающим экспертом.
До 2020 года онлайн-трансляция всегда дополняла оффлайн-выставку. Но с тех пор как виртуальные мероприятия стали единственно возможным способом коммуникации и презентации, учредители изменили свой подход к их организации.
Профессиональные ведущие хорошо смотрятся в кадре, умеют увлечь аудиторию в перерывах и делают хорошие связки между выступлениями спикеров. Можно пригласить журналиста и сделать шоу-кейс в формате интервью.
Неплохой способ придать виртуальной встрече реальности — добавить материальных деталей. Хорошим тоном считается разослать всем участникам кейса продукцию с символикой компании-организатора. Это могут быть банальные блокноты и ручки или презентационные товары.
Особый шик — доставка еды или напитков гостям кейса за счет фирмы.
Онлайн-мероприятия должны быть более насыщенными и динамичными, чем реальные встречи. Продолжительность сессий становится короче, выступления — тезисными, отменяются формальности и “раскачка” аудитории.
Появляется практика параллельного выступления спикеров. Теперь гостям кейса приходится выбирать, кого слушать и что смотреть. Благодаря отсеиваю незаинтересованных в теме участников, увеличивается вовлеченность аудитории.
Хорошая находка в среде виртуальных мероприятий 2020 — возможность создания индивидуального трека для каждого участника встречи. Как это работает? Гости заранее получают полный план конференции и отмечают в нем интересующие их вебинарные комнаты и спикеров.
Организаторы создают ссылки с автоматическими переходами и рассылают их зрителям. Участники выигрывают за счет упрощения навигации, создатели бесплатно собирают статистику, которую используют для разработки дальнейшей политики компании.
Отличным решением будет использовать приложение для организации мероприятий. Множество полезных и интересных функций повысит уровень виртуального события, а также значительно упростит работу организатора. Удобный сервис Maxi Events предложит широкий спектр опций, которые в будущем станут незаменимыми. Начиная от Продажи билетов, повышения вовлеченности аудитории с помощью Геймификации, заканчивая удобным Нетворкингом, моментальных PUSH-уведомлений и многим другим!
Устраивая онлайн мероприятия, мобильное приложение должно стоять на первом месте в чек-листе по подготовке!
Справедливо будет сказать, что в данный момент все индустрии движутся в сторону AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности). И движение это незаметно, ведь нас уже не удивляют маски в историях Instagram, которые туда перекочевали еще со старого Snapchat. А ведь это первые шаги к дополненной реальности и они уже влияют на нынешнюю действительность. Например, в скором времени для проведения онлайн-встречи даже не нужно будет приводить свой внешний вид в порядок — алгоритмы всё сделают за Вас. С помощью VR-очков люди смогут полностью погрузиться в виртуальную реальность и проводить там время со своими друзьями и коллегами в любой удобной для них модели.
Мир движется в будущее семимильными шагами, и то, что раньше казалось невозможным, сейчас — быт. Форматов виртуальных событий с каждым днём становится всё больше, а мы, тем временем, становимся их участниками.
Используйте эти тренды, чтобы вывести свои мероприятия на новый уровень! Желаем успехов 🙂
© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.