Перед каждым организатором мероприятий ежедневно встает множество вопросов, которые необходимо решить. Во все времена организация событий считалась непростым делом, ведь выполнение плана подготовки требовало много усилий и времени.
Сегодня с этим легко можно справиться с помощью приложения Maxi Events, в котором собраны функции, значительно облегчающие работу и улучшающие ее качество.
Maxi Events – простой и понятный инструмент организаторов, в котором присутствуют уникальные и незаменимые расширения, вызывающие восхищение пользователей.
Неважно, что именно вы планируете: конференцию, концерт, выставку, мастер-класс или другое, ведь во всех случаях есть свои нюансы, про которые нельзя забывать.
В рамках делового туризма должны проходить корпоративы, ведь именно они способствуют сплочению коллектива.
Корпоративные мероприятия – один из самых важных моментов, что должно быть в жизни коллектива, потому что в неофициальной обстановке люди раскрываются друг другу совершенно с других сторон и налаживают отношения со своими коллегами.
Организаторам этого сегмента помогут такие функции как:
1. Персональные файлы
Предоставьте участникам мероприятия персональные файлы: билеты на мероприятия, финансовые документы, ваучеры на транспорт или проживание и т.п.
2. Нетворкинг+
Помогите участникам своего события получить максимум от личного общения между собой: включите обмен визитками, назначение встреч тет-а-тет и многое другое!
3. Геймификация
Вовлекайте участников по максимуму в мероприятие. Создайте увлекательные задания, присваивайте баллы, которые впоследствии можно обменять на интересные призы.
4. Карта местности
Ознакомьте каждого участника с территорией незнакомой площадки мероприятия с помощью приложения. Не забудьте на карте отметить интересные и важные места поблизости, чтобы гости с максимум пользы провели время.
5. CHEK-IN
Отслеживайте передвижения каждого человека и больше не беспокойтесь о том, что кто-то потеряется.
Также, как и в случае с деловым туризмом, вы сможете следить за перемещением участников, отвечать на их вопросы и внедрить Нетворкинг+, ведь это одни из основных незаменимых функций, которые потребуются на любом мероприятии.
Но, помимо этого, можно использовать и другие не менее полезные расширения, предназначенные для выставки:
1. Продажа билетов
Осуществляйте безопасно и удобно продажу билетов через приложение. Отображение схемы вашего зала значительно упростит вам работу.
2. Резервация мест
Отслеживайте удобно регистрацию участников, определяя размер площадки, на которой будет проходить мероприятие, исходя из анализа количества зарезервированных мест.
3. Витрина товаров
Дайте возможность участникам приобрести что-то материальное на память с помощью витрины товаров, на которую можно выставить не только ваши продукты, но и товары ваших партнеров.
4. Партнерские программы
Найдите спонсоров, готовых предоставить вам товары, которые вы сможете распространить на своем мероприятии, предложив участникам специальные скидки и акции.
5. EXPO
Создайте карту, на которой будут отмечены все экспозиции, чтобы участники не терялись и легко находили интересные им экспоненты.
1. Продажа билетов
Осуществляйте продажу билетов на конференцию, получая с этого доход и возможность регулировать количество участников.
2. Резервация мест
Предоставьте участникам возможность резервировать места, чтобы в случае чего-либо, они могли отменить бронь, освободив тем самым место для других гостей.
3. Персональные файлы
Предоставьте участникам возможность получить персональные файлы (билеты, ваучеры и документы).
4. Рекламные блоки
Предложите спонсорам и партнерам разместить рекламу на вашем мероприятии внутри приложения, которую увидят все участники. При этом сэкономив на печати бумажных листовок и баннеров.
5. Партнерские программы
Сотрудничайте с различными предприятиями, размещая информацию о предложениях и скидках для своих участников в приложении.
6. Геймификация
Вовлекайте гостей по максимуму! Создавайте самые разные задания, испытания, за которые участники смогут получать баллы. Определенное кол-во баллов можно обменять на интересные призы.
7. Витрина товаров
Выставляйте продукты на продажу через приложение. Охватите как можно больше гостей.
Корпоративные праздники, интересные игры и приключения в самых разных тематиках определенно поспособствуют сплочению команды, дадут возможность коллегам лучше узнать друг друга и сблизиться. Для каждого уважающего себя директора тимбилдинг является неотъемлемой частью рабочего процесса.
Какие функции смогут улучшить качество проведения подобных мероприятий?
1. Нетворкинг+
Сплотите коллектив, давая возможность участникам лучше узнать друг о друге, ведь это главная задача тимбилдинга.
2. Резервация мест
Дайте участникам возможность бронировать места и отменять бронь в случае, когда не получается прийти, тем самым анализируя информацию о количестве людей.
3. CHEK-IN
Отслеживайте передвижения ваших участников. Больше не стоит переживать, что кто-то из группы потеряется.
4. Геймификация
Создайте интеллектуальные задания или испытания, с которыми участники справятся, сплотив свои силы. И конечно же, получат за свои старания баллы и достойные призы.
5. Витрина товаров
Охватите максимум просмотров вашего товара с помощью приложения! Предоставьте участникам отличную возможность приобрести что-нибудь ценное на память о прекрасном мероприятии, которое позволило узнать больше друг о друге и сблизиться.
6. Карта местности
Отметьте все важные и интересные места поблизости, чтобы гости свободное время не провели впустую, а также смогли легко ориентироваться на незнакомой территории.
Как видите, множество функций, добавленных в приложении, подходят сразу под несколько типов мероприятий, что очень удобно в использовании. Maxi Events – приложение для продвинутых организаторов, которые хотят покорить карьерные высоты в своей области.
Регистрируйтесь в приложении Maxi Events и начните свой быстрый путь к успеху!
© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.