Вы где-то услышали, что «черный пиар – тоже пиар», и теперь хотите заработать репутацию самого плохого организатора мероприятий во всей стране? Или может быть ваша цель – сделать так, чтобы в будущем ни у кого не возникло идеи доверить вам организацию какого-либо события? Приведенные здесь 13 рекомендаций помогут вам гарантированно «убить» любое мероприятие. Следуйте нашим вредным советам, и у вас все получится в наилучшем (то есть – в наихудшем) виде.
Вы думаете, что подбором ведущих должно заниматься агентство промоутеров, составлением меню – опытный повар, а украшением локации – декораторы? Нанимать этих специалистов очень дорого! Ваши знакомые или коллеги справятся не хуже. Задействуйте всех, кто вовремя не спрятался.
На тот случай, если кто-то из ваших помощников окажется ненадежным, делегируйте одну задачу сразу нескольким людям. Кто-то что-то да сделает. А если вдруг окажется, что вам арендовали сразу три зала, это уже нюансы.
Сообщите помощникам, что до определенной даты нужно организовать такое-то мероприятие. А дальше пускай каждый делает то, что лучше получается. Если все решат выбирать декорации, но никто не займется подбором локации, будет просто отлично.
Не нужно ставить рамок, пусть ваши помощники проявят себя. Если результаты превзойдут все ожидания, просто заявите, что бардак и хаос – это стильно и концептуально.
Считать и подбивать сметы – это скучно. Вам выделили какую-то сумму на проведение мероприятия? Вот ее и тратьте, пока не закончится. Но не забудьте перевести часть денег на свой банковский счет, порадуйте себя премией.
Настоящий профессионал все вопросы решает в считанные минуты. А если вдруг поставщики не успеют доставить нужное оборудование, это не ваша вина. Это просто поставщики непрофессионалы, так всем и скажите.
Какая разница, где будет проходить мероприятие? Гости ведь не интерьеры придут рассматривать. Так что просто арендуйте локацию там, где недорого и удобно вам. А если гостям будет сложно добираться, так вы причем?
Дешевый тамада заменит вам ведущего и аниматоров. Он же просит маленький гонорар исключительно потому, что работает от любви к искусству. А вы как думали?
Громкая танцевальная музыка вызовет головную боль у гостей, а музыканты поют под фонограмму. Зачем переплачивать?
Вся музыкальная аппаратура работает по одному и тому же принципу, а значит, разницы нет. Не переплачивайте, одолжите у знакомых колонки или воспользуйтесь сабвуфером из автомобиля.
Никто раньше не составлял никаких планов, все и так прекрасно размещались. И ваши гости сами пускай садятся, куда хотят.
Спонтанность – наше все. Тамада наверняка знает веселые конкурсы, чтобы развлечь присутствующих. А если не знает, включит им музыку, пусть пляшут.
На свадьбе или юбилеях, где без угощений не обойтись, достаточно символического фуршета. А на выставках и семинарах даже не думайте организовывать бизнес-ланч или кофе-брейк. Нечего следовать западной моде, берите пример с заседаний коммунистической партии времен СССР. Там важные вопросы решали, а не ели.
Если же вы не ставите перед собой странных целей, а хотите провести мероприятие на высшем уровне и порадовать всех присутствующих, просто делайте все наоборот. Прочитайте вредные советы еще раз и действуйте от противного. В этом случае у вас получится провести отличный праздник и заслужить репутацию event-менеджера, которому можно доверить организацию самых ответственных, торжественных и важных событий.
© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.