Организовать заседание, собрать сотрудников на экстренное совещание или устроить тимбилдинг в режиме онлайн стало проще с нашим мобильным приложением для конференций Maxi Events. Оно работает по типу конструктора и предоставляет организаторам гибкие расширенные настройки для максимального удобства и взаимодействия со всеми участниками сессии.
Мы создали приложение для онлайн-конференций, которое станет точкой опоры для любого бизнеса в эти непростые времена. Три режима доступа позволяют использовать его предприятиям любой мощности: от крошечных семейных фирм до глобальных корпораций.
Основные функции доступны в базовом варианте приложения для конференций Maxi Events:
Мы рады предложить своим клиентам 3 варианта приложения для проведения конференций, рассчитанные на разный бюджет.
BAZ!S.10 подойдет микро-предприятиям. К конференции смогут присоединиться до 10 специалистов, все основные функции включены.
Приложение для конференций BAZ!S.120 включает уже до 120 гостей. Пользователям доступна техподдержка и обучение организаторов. Есть возможность докупить расширения.
Приложение для онлайн-конференций BAZ!S.360 — это макси-комплект для тех, кто не привык экономить на комфорте. Обучение двух специалистов, постоянный доступ к техподдержке, одно расширение в подарок.
Сегодня мы становимся свидетелями кардинальной перестройки мира. То, что раньше было немыслимым, становится повседневностью, старые схемы больше не работают и уходят в прошлое. Вполне вероятно, что онлайн-площадки в ближайшем десятилетии станут основным местом взаимодействия, общения и обучения.
Приложение для онлайн-конференций Maxi Events — это универсальный инструмент не только для предприятий, но и университетов, школ и даже частных домохозяйств.
Оно позволит вам на высоком уровне организовать и провести:
Если ваш ивент не ограничивается одними докладами спикеров, а рассчитан на спонсоров, продажу товаров и презентации, рекомендуем расширить функционал приложения для проведения конференций.
Защищенный сервер позволит вам публиковать важные документы, ваучеры, скидочные талоны, билеты на транспорт или проживание, а также любые другие личные данные участников, не боясь их утечки.
При помощи приложения для конференций гости встречи смогут забронировать места в реальных залах с ограниченной посадкой и вебинарных комнатах, а вы получите доступ к бесплатной статистике и сможете более эффективно планировать дальнейшие мероприятия.
А введение дополнительных баллов за активное участие в дебатах превратит эвент в своего рода соревнование. Вы сможете предложить гостям потратить полученные бонусы в виртуальном магазине приложения для проведения конференций.
Организация онлайн-встреч и конференций все еще находится на очень низком уровне — у их координаторов просто нет необходимых навыков и опыта для проведения масштабных мероприятий и встреч на виртуальных платформах.
Приложение для проведения конференций Maxi Events призвано изменить это в лучшую сторону — мы предусмотрели все возможности и современные тренды, чтобы свести вашу работу к минимуму. В нем простой и понятный интерфейс, доступный для понимания даже тем, кто далек от современных технологий и техники.
Однако если вы хотите вывести свое мероприятие на профессиональный уровень — воспользуйтесь возможностью создать мобильное приложение для онлайн-конференций под ключ от команды наших экспертов. Это полная настройка под нужды клиента, брендирование и десятки других функций, прописанных специально для вас и ваших гостей.
Приложение для проведения конференций Maxi Events превращает виртуальность в эффективный инструмент управления и организации. Присоединяйтесь к нам и выведите свой бизнес на новый уровень!
© 2003-2024 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.