fbpx
  • Разное
  • Нетворкинг: как правильно презентовать себя и свой продукт

Нетворкинг: как правильно презентовать себя и свой продукт

Опубликовал Lolita Sokolova, . Категория: , .

Что такое нетворкинг?

Все когда-нибудь слышали о теории шести рукопожатий: каждый человек знаком с любым другим через пять общих знакомых. В принципе, это и есть «нетворкинг» — в дословном переводе «плетение сети», деятельность по решению любой проблемы, будь то жизненный, бытовой вопрос, или целая задача, связанная с бизнесом, с помощью круга друзей, знакомых, потенциальных партнеров. Термин «нетворкинг», конечно, пришел к нам из Америки, но сейчас это направление становится очень модным и в России. Слоганом нетворкинга может стать выражение: «Связи решают все!», а вот на российской почве хорошо подойдет русская народная пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Для чего нужен нетворкинг?

Так, какие же сети необходимо плести? Сети деловых, дружеских и даже бытовых связей. Нетворкинг обязательно нужен в бизнесе и в профессиональных сообществах, при этом совсем не важно, в какой сфере вы хотите развиваться и продвигать свой продукт – данное направление работает везде, ваша «сеть» поможет вам добиться успеха, вовремя смотивирует, подскажет нужный путь, окажет содействие.

Что необходимо знать для результативного нетворкинга:

  • Ваш вид и манера общения

Посмотрите на себя со стороны: опрятный внешний вид, наличие визитки, бизнес-культура и деловой этикет, непринужденность в общении и искренность, ненавязчивость и незацикленность, положительная эмоциональная атмосфера, позитив, чувство юмора, широкий кругозор и эрудированность, правильная речь, четкая и внятная.

  • Ваша фишка

Мобильность, психологическая открытость, коммуникабельность и гибкость. Нужно постоянно посещать огромное количество мероприятий, выставок, конференций, семинаров, тренингов и встреч в бизнес-школах, клубах, на профессиональных или торжественных мероприятиях, общаться с массой людей, не только «полезных», найти свою целевую аудиторию. Любые контакты, чтобы они «работали», необходимо развивать и поддерживать.

  • Постоянная готовность к самопрезентации:

к краткой, доступной, простой в понимании, но при этом емкой. Сегодня во всем мире очень популярны короткие презентации. Ведь как сказал известный американский маркетолог Гай Кавасаки: «Если вы не можете описать вашу бизнес-модель в десяти словах, значит, у вас ее нет. Помните: максимум десять слов».

  • Использование различных способов коммуникации:

социальные сети, электронная почта, публикации в СМИ. Люди сегодня намного легче идут на контакт и сотрудничество через Интернет. Но не забывайте и о реальных встречах и договорах.

  • «Ты – мне, я – тебе»

Не забывайте: хоть и плетете необходимые вам сети, но вы – не паук, не делаете это исключительно для себя, не заводите круг общения  только из меркантильных соображений, вы готовы быть полезными другим людям, помочь им, чем можете, цените и уважаете их. Ваши отношения с другими людьми должны быть открытыми, доверительными, долгосрочными, основанными на принципах взаимопомощи, взаимовыручки, сотрудничества.

  • Ваш продукт или услуга

Об этом вы должны знать все,  не «плавать» в информации, разбираться в самых порой незначительных нюансах и мелочах.

Наш совет: пользуйтесь приемами нетворкинга, ведь он помогает экономить силы, время и ресурсы для достижения целей, Ваш круг общения станет намного шире, а значит бизнес – успешнее.

Lolita Sokolova

Lolita Sokolova

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.