fbpx
  • Разное
  • Обратная связь и как с ней работать

Обратная связь и как с ней работать

Опубликовал Igor Tyan, . Категория: , .

Крутой ивент с раздачей призов, выступлениями опытных гуру и умопомрачительным объемом полезного контента может… провалиться. Ваши старания, направленные на организацию события, способного изменить мир к лучшему, будут напрасными, если участники не почувствуют связи с организаторами.

Личные коммуникации — критически важный аспект во всех сферах жизни. По данным мирового банка, 80,9% населения России пользуется интернетом, а это чуть меньше 120 миллионов человек! Мы уже так привыкли, что можем быстро связаться с любым человеком, организацией и государственным органом, что даже незначительные проблемы с коммуникацией сводят наш интерес на нет.

Настройка обратной связи

Правильное использование всех возможных каналов связи — вот главный приоритет организатора мероприятия. Реклама события, личные рассылки и другие способы продвижения и маркетинга важны, но они обеспечивают только первое, холодное касание. Интерес потенциального участника нужно поддерживать!

Работу с обратной связью можно условно разделить на три этапа:

  1. Предварительные коммуникации
  2. Текущая работа с обратной связью в реальном времени
  3. Завершающий этап. Сбор и анализ информации

На первом этапе мы занимаемся сбором контактов, приглашаем участников, собираем их мнения и пожелания, чтобы сделать событие максимально интересным и полезным. Это вы делаете уже на этапе создания своего мероприятия с конструктором приложения Maxi Events.

На втором этапе проводим опросы в реальном времени, общаемся с участниками, реагируем на критику (только позитивно!) и соотносим происходящее с показателями наиболее важных для нас модулей.

Например, вы можете использовать элементы геймификации для повышения пользовательской активности во время проведения события, раздавать призы и подбадривать отстающих. В это же время можно собирать обратную связь, узнавать, каким образом можно улучшить игры и подарки в будущем или даже в реальном времени.

На последнем этапе обратная связь позволяет собрать важную информацию об опыте участников. Финальные опросы, исследования и прямое общение позволят вам понять, какие аспекты мероприятия вызвали наибольший отклик, а на каких следует концентрироваться меньше или вообще удалить из расписания.

Последовательный путь к совершенству

Ваша аудитория будет относиться благосклоннее к вашим событиям, если вы продемонстрируете участникам, что умеете слушать и реагировать на пожелания участников быстро. Вы наладите тесный контакт с людьми, которые разделяют ваши идеалы, стремления и цели.

Получение критики и похвалы в равной степени влияет на то, как вы будете планировать мероприятия в будущем.

Каждое письмо с отзывом, каждая заполненная анкета позволяют вам оптимизировать подход к организации событий.

Согласно мнению профессоров Chalmers University of Technology (Швеция, 2012), правильно организованная работа с обратной связью ведет к улучшению всех бизнес-показателей продукта в долгосрочной перспективе.

Главное, иметь доступ к современным, эффективным инструментам для создания каналов обратной связи и учета данных, которые вы по ним получаете!

Обратная связь с мобильным приложением

Коммуникацию с участниками мероприятия можно легко и удобно выстроить с помощью конструктора Maxi Events. Стандартная опция Голосование дает возможность при помощи рейтинга, опроса или мультиголосования увидеть мнение гостей по поводу чего-либо. Выбор типа голосования зависит от индивилуальных ситуаций. Функция значительно упрощает работу организатора, а также помогает сделать анализ для дальнейших событий в будущем.

Желаем успешных мероприятий и только положительной обратной связи от ваших гостей!

Igor Tyan

Igor Tyan

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.