fbpx
  • Разное
  • Узнайте больше об экологичных мероприятиях

Узнайте больше об экологичных мероприятиях

Опубликовал Alexandra Skarukina, . Категория: .

Современный мир и глобальные проблемы человечества накладывают отпечаток на любую сферу деятельности человека, в том числе, конечно же, на event-индустрию. 2019 год был объявлен в России годом экологии, чтобы привлечь внимание общественности к экологическим проблемам. Заботиться об окружающем мире стало не только жизненно важно, но и популярно. В 2020 году эко-мероприятия стали одним из ярких и наиболее актуальных трендов современности. Зеленый цвет стал модным, «зелеными» хотят видеть свои мероприятия многие клиенты, в том числе большие компании. Этот тренд повышает корпоративный авторитет, вызывает уважение со стороны партнеров и коллег, говорит о глобальной ответственности.

Направления эко-мероприятий

Экологичность мероприятия можно рассматривать в двух аспектах:

как направление: различные семинары и конференции, благотворительные и спонсорские акции типа «Подари дерево», волонтерские движения и др.

как форма планирования и организации мероприятий. Для event-менеджера очень важно понимать, как сделать мероприятие максимально «зеленым», какие моменты в этом вопросе необходимо учесть и что может особо заинтересовать вашего клиента.

Основные принципы экологичных событий

1.  «Зелёный кейтеринг» включает в себя два понятия:

— «зелёная еда» — при организации эко-мероприятия главными критериями являются натуральность, свежесть, полезность: овощи и фрукты, молочные и мясные продукты – только с местных фермерских хозяйств. Важно также бережное отношение к еде. Применяется эко-подход: количество необходимой еды на мероприятие, желательно, рассчитать на количество участников с небольшим запасом, некоторые блюда можно подавать порционно или использовать раздачу блюд. Излишки продуктов принято не выбрасывать, а отдавать в социальные приюты для нуждающихся людей, а также бездомным животным.

— «зеленая посуда» — давно уже считается плохим тоном использовать на мероприятиях пластиковую посуду, одноразовые трубочки и пр. Но и бумажная посуда не является экологичной, потому что ее производство связано с использованием лесных и водных ресурсов. Лучше всего использовать многоразовую посуду: стеклянную, металлическую, керамическую, фарфоровую, но после применения она требует тщательной обработки. Некоторые event- и кейтеринг-специалисты предлагают выбирать одноразовые варианты из безопасных материалов, например, березовый шпон, пальмовые листья, сахарный тростник, кукурузный крахмал. Они термостойки, отличаются прочностью и эстетичностью. Если все-таки ваш выбор пал на пластиковую посуду, то нужно все равно позаботиться о экологичности мероприятия, например, о переработке пластика.

2. «Зеленое оформление»будет очень эстетично, практично и гармонично смотреться, если площадка вашего мероприятия будет украшена растениями и цветами в кадках и горшках (не забывайте о безопасности, особенно на детских праздниках). Растениями можно раззонировать площадку, сделать креативную фото-зону и др.

3. Оставляйте после себя чистоту! — позаботьтесь о раздельном сборе, утилизации и переработке мусора и отходов, а также о возможности вторичного использования.

4. Оформление и декорации: при организации мероприятия использовать только то оборудование и конструкции, которые можно использовать повторно или не приведут к образованию мусора, особенно токсичного. Например, сейчас в России постепенно отказываются от использования на мероприятиях (детские праздники, промо-акции и др.) надувных шаров.

5. Постепенный отказ от полиграфии: про вред бумажной промышленности мы уже говорили; постепенно мероприятия должны отказаться от бумажных носителей, которые заменят digital-приложения. С этой задачей отлично справится приложение Maxi Events. Забудьте о печати планов, расписаний, таймингов и прочих документах. В приложение вы сможете загрузить все, что вам необходимо, а также оперативно вносить изменения, которые увидят все участники мероприятия. Подробнее о приложении. Использование цифровых технологий повышает авторитет компании и показывает современный уровень организации любого мероприятия.

6. Сувенирная продукция: часто на мероприятиях выдают сувениры с логотипом фирмы (ручки, кружки, блокноты, брелки, флешки и др.). Чтобы сделать сувениры «зелеными», следует использовать для их изготовления  вторичное сырье ( текстиль, переработанный пластик, бумага-крафт), заменить деревянные предметы на бамбуковые (экологически чистый и быстро возобновляемый материал), полиэтиленовые и бумажные пакеты – на сумки-шоперы из хлопка и спанбонда, В качестве презентов лучше подойдут товары многоразового использования или из переработанных материалов, а еще лучше – подарочные сертификаты, приятные эмоции и впечатления, благотворительные взносы и пожертвования.

Эко-мероприятия важны для всех нас. Давайте сделаем наш мир чуточку чище и лучше, ведь нам здесь жить!

Александра

Alexandra Skarukina

Alexandra Skarukina

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.