fbpx

Спонсоры и партнёры

Опубликовал Olga Cherepanova, . Категория: .

Каждый организатор знает, как непросто найти спонсоров на свое мероприятие. Кому-то недостаточно упоминаний их бренда, кто-то хочет обратной связи от участников события. Реально ли подобрать такие условия сотрудничества, чтобы партнеры сами захотели прийти?

С одной стороны брендам очень выгодно живое общение с потребителями. Публичные мероприятия позволяют им взаимодействовать напрямую с выбранной аудиторией, знакомить с продукцией, напоминать о бренде. Но в противовес этому многие спонсоры экономят средства, так тщательно отбирая мероприятия, что организаторы начинают жаловаться на уменьшение денежной помощи.

Если проанализировать как обстоит дело с упоминанием спонсоров в реальности, станет ясно, почему не все довольны результатом.

Огромный баннер с множеством наслаивающихся друг на друга логотипов.

Упоминание в буклетах, которыми чаще обмахиваются, чем читают.

Отсутствие обратной связи от участников. Нет возможности отследить, кто реально заинтересовался и перешёл на сайт.

Партнёр хочет получить новых клиентов и прибыль, которую они принесут. А ваше мероприятие это один из способов рекламы. Конечно выбирать его он будет с умом.

Так есть ли способ в условиях жёсткой конкуренции найти спонсоров? Конечно, если использовать приложение Maxi Events.

Какие возможности оно нам даст?

✔️Вместо баннеров — рекламные блоки. Не нужно вглядываться в логотипы и гадать, заметят ли их клиенты. В каждой вкладке приложения обязательно будет показан логотип партнёра.

✔️Витрина с товарами спонсоров.

✔️Специальный раздел «Партнеры» с визитной карточкой спонсоров.

✔️Отправка рекламных сообщений через Push-сообщения.

✔️Привлечение дополнительного внимания посетителей к стендам и выставкам брендов.

✔️Возможность прикрепить ссылку на сайт. Партнёр точно увидит, кто перешёл к нему на страницу.

Превратить смартфоны участников в рекламный канал, разве не этого хотят все предприниматели? Вместо уговоров превратите поиск партнёров во взаимовыгодное сотрудничество.

Olga Cherepanova

Olga Cherepanova

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.