fbpx
  • Советы
  • Кому доверить подбор персонала на мероприятие: выбираем агентство промоутеров с открытыми глазами

Кому доверить подбор персонала на мероприятие: выбираем агентство промоутеров с открытыми глазами

Опубликовал Julia Mauer, . Категория: .

Если планируете масштабное мероприятие, вам нужно решить ряд важных организационных вопросов: поиск локации, составление программы, подбор персонала. Если выбором места с высокой вероятностью придется заниматься самостоятельно, то решение некоторых задач можно и нужно делегировать специалистам. Одной из таких задач является подбор временных сотрудников на мероприятие: промо-моделей, регистраторов, переводчиков, аниматоров, парковщиков, официантов и прочих помощников.

С вопросом подбора персонала агентства промоутеров справятся лучше и быстрее, чем event-менеджеры. У таких агентств есть базы соискателей и отработанные схемы отбора сотрудников. Если вы доверите поиск помощников агентству, с большой вероятностью на вашем мероприятии будут лучшие работники, благодаря которым вы проведете событие на высшем уровне. Главное – выберите агентство промоутеров, которое действительно заслуживает доверия и способно предоставить вам настоящих профессионалов. О том, как выбрать такое агентство, читайте ниже.

Изучаем сайт и отзывы об агентстве

Самый простой способ выбора агентства – следование рекомендации знакомых. Но если вам не у кого узнать контакты заслуживающей доверия организации, не беда. Вам не составит сложности найти хорошие агентство в интернете, просто введя в Яндексе или Google запрос «агентство промо персонала в вашем городе». Главное – не звонить в первую же найденную организацию, для начала стоит изучить ее сайт. 

Итак, сайт хорошего агентства будет соответствовать следующим условиям:

  • визуально притягательный дизайн и интуитивно понятное меню;
  • платный домен второго уровня (например: maxi.events.ru, google.com, yandex.ru и тд.);
  • наличие подробного перечня предоставляемых услуг;
  • наличие прайс-листа с актуальными ценами;
  • несколько способов связи с менеджерами агентства в разделе «Контакты»;
  • портфолио сотрудников, которых вы можете заказать на свое мероприятие;
  • наличие на сайте фото с мероприятий, для которых агентство подбирало персонал ранее.

После изучения сайта вы должны получить подробное представление, каких именно помощников агентство сможет вам предоставить и сколько это будет стоить. Если же на сайте есть только общие фразы наподобие «Подберем персонал на ваше мероприятие быстро и дешево», лучше поищите другое агентство.

Также не лишним будет ознакомиться с отзывами об агентстве. Но помните, что на сайте организации отзывы могут быть с равной вероятностью как правдивыми, так и выдуманными. Поэтому лучше поищите информацию на независимых онлайн-ресурсах: городских форумах и в тематических группах соцсетей.

Обращаем внимание на информацию для соискателей

Если в целом сайт агентства вам понравился, уделите несколько минут вакансиям агентства. Ознакомившись с требованиями к потенциальным работникам, вы поймете, каких именно помощников вам предоставят. Если в описании вакансий указано, что агентство проводит собеседование с каждым кандидатом, не работает с людьми с зависимостями, требует от персонала знания английского языка, коммуникабельности, стрессоустойчивости, пунктуальности и др., это хороший признак.

А вот когда агентство готово включить всех желающих в свою базу персонала за деньги, от сотрудничества с ним лучше отказаться. В лучшем случае подобное промо агентство подберет вам новичков, а в худшем – людей, которые уже находятся в «черных списках» достойных организаций.

Узнаем о гарантиях и условиях сотрудничества

Прежде чем подписывать с промо агентством договор и платить задаток, уточните условия сотрудничества. В первую очередь уделите внимание трем нюансам:

  • возможность обозначить пожелания не только к специализации персонала, но и к внешнему виду, возрасту и опыту потенциальных помощников;
  • возможность заранее ознакомиться с портфолио/резюме подобранных сотрудников и утвердить персонал либо бесплатно заменить отдельных работников;
  • возможность однократной замены сотрудника непосредственно перед мероприятием без оплаты в случае, если по объективной причине он вам не подходит.

Также уточните схему оплаты. Частичной предоплаты бояться не нужно, однако помните, что она не должна составлять более 20-40%. Основную сумму лучше заплатить уже тогда, когда сотрудничество с агентством состоялось, и вы остались удовлетворены профессионализмом персонала.

Четко формулируем требования к персоналу

Когда вы найдете заслуживающее доверие агентство промо персонала и будете готовы подписать договор, учтите: менеджеры не умеют читать мысли. Они не могут знать, какими вы видите своих идеальных помощников. При обсуждении сотрудничества как можно подробнее опишите, кого именно вы хотите видеть на мероприятии в качестве работников.

Также заранее позаботьтесь об униформе для персонала. Большинство агентств предлагает и аренду костюмов, и пошив промо одежды. Если хотите провести мероприятие на высшем уровне, обязательно воспользуйтесь такими услугами. В этом случае вы получите помощников, которые и с работой справятся на высшем уровне, и прибавят 100 очков к имиджу вашего мероприятия.

Julia Mauer

Julia Mauer

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.