2020 год принес с собой изменение формата большинства мероприятий: они переехали в онлайн. Сфере организации событий пришлось быстро адаптироваться, но уязвимое место любого мероприятия осталось тем же — способ связи с гостями. Приглашение высылают на почту, программу можно посмотреть на сайте, активные чаты — в мессенджерах. Постоянно проверять несколько мест неудобно для пользователя. В этой статье мы рассмотрим, чем полезен Maxi Events при организации и проведении онлайн мероприятия.
Если до недавнего времени вы могли про него не знать, то в этом году он был у всех на слуху. Это платформа для видеоконференций и онлайн-встреч. В нем есть все те опции, которые необходимы такой платформе: возможность отключать и включать микрофоны участников, предоставлять право на трансляцию своего экрана, рисование на экране, чаты, в том числе и приватные. Всего в конференции может участвовать до 500 участников в платной версии, и до 200 — в бесплатной.
Но чего же не хватает такому мощному инструменту, как Zoom? Если говорить о взаимодействии с участниками, то однозначно — опросов. Обычно для этого используются либо встроенный чат, где собирать статистику довольно неудобно, либо чат в любом другом месте, где есть возможность проведения опроса (например, в Telegram). Стоит ли говорить, что это неудобно?
Приложение Maxi Events решает эту проблему. Опросы и чаты в приложении — быстрая и очень удобная форма связи во время мероприятия. Данные функции входят в опцию “Сообщения”, с которым вы наверняка захотите познакомиться поближе.
Это приложение для проведения видеоконференций и вебинаров также доступно в браузере. Его преимущество по сравнению с Zoom — ничего не требуется устанавливать, достаточно перейти по ссылке и подключиться к конференции. Имеется у платформы ещё одна очень полезная функция: субтитры в режиме реального времени на основе технологий распознавания речи. Чат и трансляция экрана тоже есть — без них никуда на онлайн-конференциях.
Но посещая такие конференции, сложно заниматься нетворкингом. Практически безликий чат, люди, большинство из которых даже не отображается.
В Maxi Events можно подключить расширение “Нетворкинг+” и больше не волноваться об этой проблеме. Там есть все, что нужно для наиболее эффективного знакомства: список участников, их визитки, возможность создать несколько визиток для разных целей. Кроме того выбранного человека можно пригласить встретиться лично. Но так это работает на офлайн-мероприятиях — в виртуальном нетворкинге можно позвать нового знакомого в отдельный чат или отправить ссылку на тот же Google Meet и поговорить с глазу на глаз.
Раньше Skype был стандартом, и пользовался им практически каждый — сейчас его рейтинг упал из-за качества связи. Сейчас сервис вырос и в нем появились все привычные для платформы видеосвязи функции: в отличие от Zoom, там есть и опросы, и голосовые сообщения, а также все файлы хранятся в облаке 30 дней.
Чем еще можно дополнить функционал в таком случае? Продажей билетов, каталогом товаров и дополнительных услуг прямо в приложении Maxi Events. Можно получить более продвинутый статус на мероприятии, провести аукцион среди участников мероприятия и многое другое. Это значительно расширит ваше мероприятие.
О Maxi Events можно думать как об оболочке вашего онлайн-мероприятия. Несмотря на то, что основной контент пользователь получает на сторонней платформе, в приложении он осуществляет всю остальную деятельность как участник мероприятия. В сервисе можно вставить ссылки на виртуальные залы со спикерами, и по сути это будет единственное отличие от офлайн мероприятий.
Часто организаторы онлайн мероприятий полагают, что контент, доклад спикера — это все, что нужно их аудитории, но это не так. Общение с аудиторией, коммуникация внутри нее имеет большое значение. И Maxi Events является помощником в этом, обеспечивая комфортное взаимодействие со всеми участниками конференции.
© 2003-2024 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.