fbpx
  • Разное
  • Как грамотно интегрировать партнеров в мероприятие

Как грамотно интегрировать партнеров в мероприятие

Опубликовал Julia Mauer, . Категория: , .

Создание партнерской интеграции — задача особенно актуальная в современных реалиях. Сегодня уже недостаточно просто разместить логотип партнера на баннере или программке мероприятия. В век цифровых технологий потребности спонсоров значительно возросли, а значит возросли и требования к организаторам ивента.

Основные сложности на переговорах

Уже на первой встрече с потенциальным спонсором потребуется не только донести перспективность участия в мероприятии, но и подготовить список предложений, как компания может интегрироваться в ивент и с какими перспективами. Этот проект должен включать несколько работающих схем интеграции — активностей, форм взаимодействия с аудиторией, способов подачи информации. Причем они должны не просто вписаться в программу мероприятия, но и быть максимально эффективны для компании-партнера. 

Не исключено, что предложение, принятое менеджером, не устроит директора компании. Поэтому идти на подобные переговоры следует с запасными вариантами и “козырями в рукаве”. 

Приведем несколько примеров действующих схем интеграции, позволяющих привлечь бартерных, информационных и коммерческих партнеров и выходящих за рамки банальных логотипов на пресс-воллах.

Как наладить коммуникацию

Удобный способ оптимизировать работу со спонсорами — настройка приложения, которое способно охватить все моменты интеграции партнеров в мероприятие. В конструкторе Maxi Events для этого предусмотрено все, что может понадобиться для проведения любого мероприятия. А специальный раздел “Партнеры и спонсоры” позволяет размещать информацию о них прямо внутри приложения, знакомить участников с их продукцией и услугами.

Используем пространство

Если речь идет о многотысячных концертах или фестивалях, использование площадки — самый оптимальный вариант интеграции брендов спонсоров. Но что делать организаторам более скромных событий? Забудем о ролл-апах в зале и стенах с баннерами. Важно использовать пространство по максимуму, чтобы нахождение в помещении вызывало положительную у гостей ассоциацию с компанией-партнером.

Вариантов здесь масса:

  • яркие принты и логотипы на ступенях лестниц и эскалаторов;
  • декорирование брендированных стен фото зонами а-ля “красная дорожка”;
  • использование пространства уборных — все участники мероприятия вынуждены посещать эти места;
  • логотипы бренда на мебели и пр.

Еще один яркий пример использования пространства — проведение мероприятия на площадке партнера. Такие помещения обычно уже забрендированы самими компаниями. В результате на фотографиях с мероприятия будут присутствовать логотипы, фирменные цвета, символика спонсора, что в разы увеличит количество потенциальных клиентов.

Правильный релакс

Любой ивент предусматривает перерывы на отдых и подготовку мест, где этот отдых будет проходить. В таких зонах релакса использовать можно все — мягкие пуфы, подушки, места для подзарядки мобильных телефонов, столы и стулья. Здесь же можно разместить брошюры. 

Подарки и фото на память

Брендированные подарки — эффективный способ не только создать положительную ассоциацию с брендом, но и сохранить ее в памяти. Ручки, кружки, блокноты — вариантов может быть масса, главное учитывать потребности целевой аудитории.

Не забудьте правильно и оригинально оформить подарки. Стильные сумочки или боксы с логотипом многим захочется сохранить. Еще один работающий прием — раздавать сувениры в обмен на визитку. Это позволит собрать максимум контактов и привлечь новых клиентов.

Брендирование фотокабины или стены — универсальный ключи в социальные сети участников. Можно украсить стены хэштегами компании, создать фирменную рамку, нанять профессионального фотографа в брендированной одежде.

Потехе — час

Разрядите обстановку события мини соревнованиями или настольными играми с фирменными логотипами. А положительные эмоции, которые возникнут в процессе игры неизбежно будут связаны с компанией-спонсором.

Это лишь часть возможных вариантов интеграций, их количество ограничивается только фантазией организаторов. Главное условие — событие должно коррелироваться с маркетинговой стратегией спонсора. Только так удастся создать максимально выгодное сотрудничество.  

Эффективная интеграция с приложением

Сервис Maxi Events отлично знает как сделать любое мероприятие более привлекательным для парнеров и спонсоров. Функция Рекламные блоки позволит разместить любую информацию о спонсорах и партнерах прямо в приложении, тем самым охватив каждого участника мероприятия. Забудьте о рекламных листовках и каталогах — это лишняя трата денег и времени. Приложение Maxi Events ознакомит участников события с партнерской продукцией и спонсорскими услугами. Вы сами сможете настроить частоту показа каждого рекламного блока. И что не менее важно — получите полную статистику по показам и кликам для анализа и отчетности.

Не бойтесь экспериментировать, тестировать разные каналы и способы. И не забывайте, что анализ и статистика — ключевые моменты сотрудничества со спонсорами и партнерами в будущем. Все в ваших руках!

Julia Mauer

Julia Mauer

Popular Stories

Popular Trips

Newsletter

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

© 2003-2022 Все материалы на сайте принадлежат команде Тимбилдинг.Москва.
Все торговые знаки принадлежат их правообладателям.